Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Martela и Dauphin приглашают 26 ноября на воркшоп для HR и административных директоров, посвященный рабочим креслам. Половину нашего бюджета на создание офиса обычно «съедают» рабочие кресла. Есть ли возможность сэкономить в этих расходах? Компании честно и искренне ищут пути сокращения затрат на офисы – сейчас это задача №1 для всех.
Крупнейшная финская компания по обустройсту общественных интерьеров Martela и немецкий производитель офисных кресел Dauphin приглашают 26 ноября на воркшоп для HR и административных директоров, посвященный рабочим креслам.
Половину нашего бюджета на создание офиса обычно «съедают» рабочие кресла. Есть ли возможность сэкономить в этих расходах? Компании честно и искренне ищут пути сокращения затрат на офисы – сейчас это задача №1 для всех.
Специально для данного воркшопа прямиком из Германии, приедет руководитель экспорта одного из крупнейших производителей кресел, компании Dauphin, Йенс Каппельманн (Jens Kappelman). Он расскажет как нужно выбирать кресла: чтобы максимально ужать затраты, но при этом выбрать лучшее в своем ценовом сегменте. Шаг за шагом.
И вообще, разных кресел сейчас тысячи, и все обещают невиданные чудеса эргономики. Так ли это? И чем кресло за 300 € на самом деле отличается от того, что стоит 1000 евро? Ответы на все эти и любые другие вопросы Вы сможете узнать 26 ноября в 10.00 в шоу-руме Martela по адресу Ботанический переулок д.5 (метро Проспект мира, кольцевая ветка).
Если Вы планируете прийти, пожалуйста, сообщите предварительно об этом Анне Небаевой anna.nebaeva@martela.ru +7 909 693 39 53